Самое важное в обновлении 8.18

Обновление 8.18 в League of Legends, вопреки ожиданиям, получилось маленьким: разработчики пока сохраняют текущую мету. В этот раз нас ждут небольшие правки баланса тут и там, и лишь часть из них хоть как-то повлияет на обычные игры. Разбираемся, как изменится игра в новом патче.

Атрокс

После того как у Атрокса забрали возможность выигрывать в каждом размене, появилось пространство для новых усилений. В этот раз разработчики усилят его позднюю игру.

Тёмный рывок [E]
Лечение при нанесении урона чемпионам: 20/21,25/22,5/23,75/25%  20/22,5/25/27,5/30%

Губитель Мира [R]
Дополнительная сила атаки: 20/22,5/25%  20/25/30%

лол лига атрокс скин

Новые изменения никоим образом не влияют на фазу линии и нацелены сугубо на среднюю и позднюю игру. Раньше в поздней игре Атрокс был чуть ли не самым слабым среди топеров, и пока рано говорить, что это полностью исправили — но вот ближе к 13 уровню он точно прибавит в силе.

Ренектон

Долгое время Ренектон был очень спорным чемпионом: вроде он силён, но при этом остальные чемпионы банально лучше. Основная причина в том, что другие чемпионы класса брузеров могут вернуться в игру после плохого старта за счёт фарма, а вот у Ренектона такой трюк редко проходит. И Riot Games решили исправить это довольно странным способом.

Режь и руби [E]
Урон усиленного яростью умения: 60/105/150/195/240  70/115/160/205/250
Сокращение брони усиленного умения: 15/20/25/30/35% 25/27,5/30/32,5/35%

лол лига ренектон

Изменение существенно усиливает Ренектона в ранних (и не очень) командных сражениях и позволяет более эффективно инициировать ганки. Правда, в разменах один на один использовать ярость для усиления Режь и Руби [E] всё равно невыгодно: зачастую игроки на Ренектоне используют вторую активацию этого умения, просто чтобы выйти из сражения или не дать цели сбежать.

Райз

Несмотря на низкую популярность в ранговых играх, на про-сцене Райз до сих пор остаётся одним из самых доминантных чемпионов средней линии. В этот раз разработчики не стали церемониться и выпускают огромное ослабление.

Руническая тюрьма [W]
Продолжительность обездвиживания от усиленного умения: 2 секунды 1,5 секунды

лол, лига, скин, Райз

Уменьшение длительности контроля на четверть продолжительности — это вам не шутки. Особенно против персонажей с Поступью Меркурия или рунами «Легенда: Стойкость» и «Неустрашимость». В любом случае, Райзу станет куда сложнее успешно ганкать, инициировать и даже использовать комбинацию [E]-[W]-[Q]-[E]-[Q].

Седжуани

К слову об уменьшении длительности контроля: одно из таких ослаблений также получила Седжуани. Не иначе как после ослабления Райза разработчики вошли во вкус.

Вечная мерзлота [E]
Базовый урон: 30/45/60/75/90  20/35/50/65/80

Ледниковый плен [R]
Продолжительность замедления после взрыва: 3 секунды  1 секунда

лол лига седжуани скин

Ослабление Мерзлоты [E] не играют особой роли, чего нельзя сказать о сокращении замедления при использовании Ледникового плена [R]. Учитывая силу последнего ослабления, промах абсолютным умением станет непозволительной роскошью. Говорить о полном уходе чемпиона с про-сцены ещё рано (но процент выбора Седжуани снизится), а вот в одиночной ранговой очереди, где она является одним из немногих лесных танков — вполне возможно.

Трандл

Список важных изменений заканчивает Трандл, который получил ослабление небезызвестного «пиллара».

Ледяной столп [E]
Перезарядка: 22/20/18/16/14 секунд  24/22/20/18/16 секунд
Замедление: 30/35/40/45/50%  15/25/35/45/55%

Трандл лол лига скин чемпион

Увеличение перезарядки не играет никакой роли: на ганках Трандл никогда не использует это умение повторно. А вот с замедлением всё сложнее: с одной стороны, способность всё равно преграждает путь противникам, с другой — им станет проще его обойти препятствие. Другими словами, сила ослабления зависит от умения использовать Столп [E] и от положения противника. Но для среднего игрока на Трандле в одиночной ранговой очереди всё, конечно, плачевно.

В общем, обновление 8.18 получилось очень маленьким; его цель — увеличить количество чемпионов на про-сцене, но путём ослабления сильных, а не усиления слабых. Мы рассказали о главных изменениях, но есть и другие: некоторые из них кажутся незначительными (например, Люциан — он и так силён, хотя подходит и не всегда); другие — слишком необдуманными (Вейн, Виктор), чтобы оказать эффект на игру.  Следующее обновление обещает быть настолько же скучным (так как это будет патч Чемпионата мира 2018) — а вот после него, надеемся, выйдет версия 8.20, которая перевернёт мету с ног на голову.

Узнавайте о последних новостях и трендах в числе первых — читайте статьи в разделе Лиги Легенд и получайте оповещения об их выходе в официальной группе M19.

Оставьте комментарий