Самое важное в обновлении 8.16

Обновление 8.16 — первое после смены главного гейм-дизайнера (теперь это Riot Scuffy, а не Meddler). Пытаясь произвести впечатление на игроков, Scuffy сразу же принялся решать одну из самых обострённых проблем 8 сезона — чрезмерную силу убийц — и заодно усиливать танков. Давайте посмотрим, что из этого получилось.

Атрокс

Атрокса ослабили, но он всё равно силён на топе. Новые ослабления [E] прекращают ходить вокруг да около и сразу же бьют по ядру проблемы — по лечению Атрокса. Кроме этого, теперь его соперникам будет гораздо проще в ситуации, когда Атрокс первым получает второй уровень. А вот ослабление абсолютного умения кажется излишним.

Тёмный рывок [E]
Лечение с нанесения урона по миньонам и монстрам:  33% ⇒ 15%
Готовые заряды при изучении умения: 2 ⇒ 1

Губитель мира [R]
Перезарядка: 140/130/120 ⇒ 160/140/120

лол лига Атрокс

РЭЙКАН

Рэйкан уже давно является одним из лучших (если не самым лучшим) саппортом в игре: у него есть лечение, щиты, харасс, инициация, контроль и хороший запас прочности. Грубо говоря, у напарника Шаи есть всего понемногу от каждого класса саппорта (хотя, конечно, его инициация — одна из лучших). Riot Games решили взяться за Рейкана и ослабляют его характеристики так, чтобы его было легче пробить и наказать за слишком активную игру.

Начальные характеристики
Здоровье: 510 ⇒ 480
Броня: 36 ⇒ 33

Рэйкан лол лига

СИОН

Не так давно Сион доминировал как на средней, так и на верхней линии. Riot Games решили усилить его ровно так же, как когда-то вернули его в мету. С новыми изменениями Сион невероятно быстро увеличивает своё максимальное здоровье и может быстро выйти из под контроля: если вы хорошо фармите, то сможете получить как минимум 400 дополнительного здоровья к 11 минуте. Правда, не забывайте, что удаление Знамени Власти — большая утрата для Сиона. Вряд ли он станет слишком сильным, но если вам нужен танк в команду, то гибкость Сиона придётся как нельзя кстати.

Горнило душ [W]
Постоянная прибавка к здоровью за убийство маленьких целей: 3 ⇒ 4
Постоянная прибавка к здоровью за убийство больших целей: 10 ⇒ 15

Сион лига легенд

ТРАНДЛ

Трандл — одна из причин, почему танками не играют (хотя, конечно, в основном это относится к про-сцене). Порабощением [R] он ворует защитные характеристики «плотных» чемпионов, и при этом наносит тонны урона Укусом [Q]. Riot Games решили не убивать нишу чемпиона, но делают его куда менее опасным в плане урона и значительно уменьшают скорость зачистки в случае, когда он выбирает путь танка с предметами поддержки.

Укус [Q]
Базовый урон: 20/40/60/80/100 ⇒ 20/30/40/50/60
Зависимость от силы атаки: 100/105/110/115/120% ⇒ 100/110/120/130/140%
Длительность бонуса силы атаки: 8 ⇒ 5

Трандл лол лига скин чемпион

ВУКОНГ

После того, как танки пропали из меты, и в результате нескольких усилений Вуконг ворвался в мету на сразу трёх позициях: мид, топ и лес. И хотя он не особо силён на высоких рангах, разработчики решили его ослабить. Новые изменения значительно уменьшают силу Вуконга в ранней игре — что вполне может «убить» его совсем, так как он сильно зависит от раннего преимущества.

Сокрушительный удар [Q]
Базовый урон уменьшен на 20
Зависимость от силы атаки уменьшена на 10%

Вуконг Лол Лига

ЗОИ

Зои невзлюбили многие игроки самых разных рангов почти сразу после её появления. Она может взорвать стрелка с огромного расстояния благодаря продолжительному эффекту Сна [E] и в то же время является опасным противником на ближних дистанциях. Riot Games уже в который раз пытаются оставить только одну из этих сильных сторон. Получится ли теперь — скоро узнаем.

Искорки! [Пассивно]
Зависимость от силы умений: 32.5%  ⇒ 20%
Базовый урон: 12-135 ⇒ 10-124

Маленькая Хитрюга [W]
Зависимость от силы умений: 55% ⇒ 40%

Зои лол лига

ЛЕОНА

Воительница рассвета постоянно находит свой путь в мету одиночной ранговой очереди — но, увы, это не касается про-сцены и высоких рангов. В этот раз Riot Games решили усилить основное умение Леоны — Затмение [W]. С новым изменением Леона будет находиться под защитой умения большую часть сражений, а если соберёт 40% сокращения перезарядки — сможет поддерживать [W] постоянно.

Затмение [W]
Перезарядка: 14 на всех рангах ⇒ 14/13/12/11/10 на соответствующих уровнях умения

Лига Легенд leona

НАУТИЛУС

История Наутилуса в игре так же трагична, как и в лоре: его выгнали из леса, затем с топа и оставили ситуативным чемпионом поддержки. Исправить все проблемы Наутилуса будет сложно, но разработчики выбрали неплохой старт — вместо качества щитов Наутилус будет давить их количеством. Теперь щиты будут чаще доступны для разменов на линии и в командных сражениях, при том что их сила остаётся почти на том же уровне. В итоге Наутилус, как и Леона, сможет активировать умение повторно почти сразу же после окончания его действия (хотя, конечно, щит могут разрушить раньше).

Гнев Титана [W]
Сила щита: 65/70/75/80/85 + 9/11/13/15/17% максимального здоровья ⇒ 60/70/80/90/100 + 9/10/11/12/13% максимального здоровья
Продолжительность: 10 ⇒ 6
Перезарядка: 18 ⇒ 12

Наутилус лол лига

Физз

В прошлый раз разработчики немного перестарались с усилениями: Физзу снова стали покупать предметы с эффектами при попадании, и играть за него стало слишком просто. Riot Games решили откатить часть предыдущих баффов но не исключено, что в этот раз они перестарались уже с ослаблениями. Почему — узнаете в изменениях рун.

Морской трезубец [W]
Активно: зависимость силы умений 60% ⇒ 50%
Дополнительный урон при попадании: 40% ⇒ 35%

Ловля на живца [R]
Зависимость от силы умений уменьшена на 10%

физз league of legends leagueoflegends lol лига легенд лол

Руны

Казнь электричеством
Урон: 50-220 + 50% AD + 30% AP ⇒ 30-180 + 40% AD + 25% AP
Перезарядка: 50-25 секунд ⇒ 25-20 секунд

Казнь Электричеством — эксклюзивная руна для убийц и лесников, что и понятно: из-за ужасно долгой перезарядки руна поощряет только атаки ва-банк. Riot Games решили сделать её более универсальной, существенно сократив перезарядку — и, на горе любителям убийц, урон. Другими словами, теперь руна пригодна для обычных разменов на линии, но всех убийц этим существенно ослабили (особенно если учесть изменения других рун).

Внезапный удар
Смертоносность: 10 ⇒ 7
Магическое пробивание: 8 ⇒ 6

Как и Казнь Электричеством, руна Внезапного Удара в большинстве случаев используется на убийцах и лесниках.

Быстрота
Дополнительная сила умений: 9.6% ⇒ 6%
Дополнительная сила атаки: 16% ⇒ 10%

Быстрота долгое время являлась единственно верной опцией на всех чемпионах, которые либо собирали предметы на скорость передвижения (помимо ботинка), либо обладали встроенным ускорением. Теперь всё изменится: руна подойдёт только тем, у кого есть сильное встроенное ускорение. Если вам нужны дополнительные характеристики — берите Полную Сосредоточенность.

Подлый удар
Урон: 15-40 ⇒ 8-40

Эта руна из тех, которые одним чемпионам подходят в разы лучше, чем другим. И хотя полностью этого и не изменить, Riot Games решили значительно ослабить руну на для тех, кто её обычно использует.

Ожог
Урон: 20-60 ⇒ 10-30
Перезарядка: 20 секунд ⇒ 10 секунд

Идея руны — дать дополнительный урон дальнобойным магам, но высокий базовый урон сделал её очередным оружием в арсенале убийц. Правда, не спешите убирать её на полку: это всё ещё отличная руна, если вы рассчитываете закончить игру до 30 минуты.

Призыв Пушинки
Урон: 15-40 ⇒ 10-40
Сила щита: 30-80 ⇒ 35-80

Разработчики решили в который раз подтолкнуть пассивных чемпионов поддержки к пассивной игре. Увы, этим действием они также навредили Орианне, Синджеду, Синдре и другим чемпионам: на первых уровнях три активации обновлённой Пушинки наносят урон двух старых. Вполне возможно, что после изменения некоторые маги переключатся на Казнь Электричеством или даже Хищника.

ЗАКЛИНАНИЯ ПРИЗЫВАТЕЛЯ

Лечение
Перезарядка: 270  ⇒ 240

Ранее Riot Games повышали перезарядку этого защитного заклинания, чтобы чуть-чуть подтолкнуть мету к агрессии. Теперь же, когда чемпионы стали достаточно агрессивными, надобность отпала. Правда, стоит отметить, что перезарядка лечения до сих пор дольше перезарядки Возгорания на 30 секунд: ловите момент!

Общее впечатление от патча 8.16

Само по себе обновление выглядит так, будто Scuffy пытается решить все проблемы и сразу: изменения либо перечёркивают друг-друга (усиление Гекарима и ослабление Быстроты), либо превращаются в снежный ком, идущий по всему патчу (ослабления Физза, Вуконга и их рун).

Ослабление Призыва Пушинки выглядит уж слишком необдуманно: руну используют далеко не только пассивные саппорты. Ладно если у чемпионов есть альтернативы (например, Твистед Фейт и Орианна иногда играют через Хватку Нежити), но что делать таким чемпионам, как Синдра, непонятно: для них Пушинка была единственным приемлемым вариантом главной руны. Ослабление Триндамира также вызывает очень много вопросов (оно не затронет ни про-сцену, ни высокий рейтинг ранговых очередей, поэтому мы не включили его в список важных).

В любом случае, только время покажет, насколько правильными были эти решения.

Узнавайте о последних новостях и трендах в числе первых — читайте статьи в разделе Лиги Легенд и получайте оповещения об их выходе в официальной группе M19.

Оставьте комментарий