Riot Games о будущих изменениях: предсезон - M19 Team
 

Riot Games о будущих изменениях: предсезон

Обновление 8.16 уже на подходе, и Riot Games решили углубиться в тему предсезона 2019. В этот раз Riot Scuffy (новый ведущий гейм-дизайнер Лиги Легенд) расскажет нам о целях грядущего предсезона и о самых первых изменениях.

Первые изменения

Высокий урон
В 2018 году урона относительно защитных характеристик стало уж слишком много. В основном, конечно, это относится к ранней игре. Riot Games планируют пару изменений в следующих патчах, и затем вплотную заняться проблемой во время предсезона. Естественно, такое изменение нельзя просто взять и ввести: убирая урон из игры, разработчики рискуют воссоздать проблему 2017, из-за которой игра стала слишком медленной и полностью сфокусированной на роли стрелка.

лол лига талон образ

Посовещавшись, разработчики сошлись на мнении, что в игре слишком много «дополнительных» источников урона: Казнь Электричеством, Ожог, Штормовая Бритва, Сумрачный Клинок Драктарра — и это далеко не полный список. Из-за такого большого количества «взрывного» урона противники просто не могут среагировать.

Стрелки
Добиваясь вариативности кэрри на нижней линии, Riot Games рассчитывали, что изменения ударят по стрелкам, но удар оказался слишком сильным. Предметы стали слишком дорогими, а и их рецепты — неудобными; шанс критического удара в сборках получается выше 100%. Ещё и сами критические удары выглядят так, будто стали наносить меньше урона (хотя это и не всегда так). Из-за этого на одних чемпионах просто не хочется играть; другие стали неиграбильными объективно.

Тристана Сплеш лол лига

В обновлении 8.15 Riot Games уже исправили часть своих ошибок, но этого недостаточно. Теперь они планируют забрать часть силы стрелков в поздней игре и перенести её на более ранние стадии.

Задачи предсезона

Разработчики сразу же решили успокоить игроков: лес они трогать не будут, так как слишком большое количество масштабных изменений не пойдёт на пользу игре.

Вернуться в игру из отставания станет проще 
Определение победителей на 10 минуте — далеко не новость для Riot Games: они слышат это на протяжении всего сезона. Естественно, разработчикам это не нравится. Они хотят, чтобы проигрывающая команда думала, как вернуться в игру, а не уходила в AFK до 15 минуты.

Конечно, победа в ранней игре должна давать огромное преимущество. Но проблема в том, что шансы вернуться в игру сейчас настолько низкие, а вариантов это сделать так мало, что сдаться на 15 минуте часто и правда кажется единственным выходом.

Лайнфаза будет длиться дольше, и к её концу у игроков будет как минимум один предмет
Лайнфаза — одна из главных составляющих игры, где игроки соревнуются в постоянных схватках один на один или два на два. Разработчики хотят, чтобы эта фаза стала более стабильной и игроки всех рангов изучали то, как соотносятся силы чемпионов на разных уровнях.

Переход в мидгейм означает, что чемпион готов исполнять свою роль в игре, какой бы она ни была: урон, контроль, инициация и так далее. На данный момент с этим есть проблемы, так как лайнфаза часто заканчивается слишком быстро, и тот, кто её выиграл, идёт пушить другие линии. Часто в таких случаях один (или несколько) игроков переходят в стадию средней игры, когда их чемпионы к этому ещё готовы. Поэтому игрокам кажется, что их чемпионы бесполезны и ничего не могут сделать во время сражений.

«Решённые» игры будут заканчиваться быстрее
Хотя Riot Games и хотят дать игрокам больше возможностей для камбека, бывает и такое, что одна команда уже практически победила. Разработчики ценят время игроков и хотят сделать так, чтобы из большого преимущества игру можно было завершить быстро.

Ветки рун больше не будут определять начальные бонусы
Разработчики следили за рунами и отзывами игроков и пришли к выводу, что система рун, которая определяет начальные дополнительные характеристики, плохо влияет на игру. Предполагалось, что достаточно будет разнести бонусы одного типа по разным веткам (чтобы нельзя было получить всё, что нужно чемпиону, с одной ветки). Но всё равно лишь несколько чемпионов используют разные вариации — остальные же всегда берут одни и те же ветки в лучшем случае меняют местами основную и побочную.

Кроме того, планируется поработать над самыми непопулярными и самыми популярными рунами.

Уроки сезона 2018

Слишком много изменений убивают интерес
Чтобы игра оставалась интересной, она должна постоянно эволюционировать. Но когда изменений становится слишком много, многие игроки просто не успевают адаптироваться и освоить новый стиль игры. В последние годы Riot Games прямо по ходу сезона вводили изменения, нацеленные на долгосрочную перспективу. Цена таких изменений — снижение интереса к игре.

2018 год стал точкой кипения: стало ясно, что такой подход себя не оправдывает. Поэтому в следующем сезоне разработчики постараются вводить только самые срочные изменения, чтобы мета дольше оставалась стабильной.

«Мы не хотим сводить на нет ваш стиль игры»
К некоторым изменениям легко приспособиться, но другие могут полностью отбить желание играть. Например, из-за того, что на нижней линии появились новые классы, многие стрелки попросту утратили желание играть. Riot Games следили за негодованием стрелков по всему миру, и это помогло им понять, насколько это ужасно — осознавать, что твой стиль игры больше не нужен.

лол лига Мордекайзер

В будущем они постараются более осмотрительно подходить к таким крупным изменениям. Наверное, полностью исключить подобные накладки невозможно, но если ситуация повторится в будущем — её будут исправлять в первую очередь.

Узнавайте о последних новостях и трендах в числе первых — читайте статьи в разделе Лиги Легенд и получайте оповещения об их выходе в официальной группе M19.

Оставьте комментарий