Предсезон 2019: Башни, сноуболл, руны и камбеки

Как и обещал Meddler, к концу недели появилась новая информация насчёт предсезона. Изменений много, поэтому усаживайтесь поудобнее и готовьтесь узнать, как изменится Лига Легенд в предсезоне 2019.

Напоминаем, что упоминаемые в таких постах изменения — не финальные. Они могут быть изменены, дополнены или же никогда не увидеть свет.

Укрепление башен

С наступлением предсезона наружные башни (их также называют «Т1») получат по 5 баррикад. Эту защиту можно разрушить и получить награду, но в районе десятой минуты они исчезают, оставляя вашу башню без дополнительной защиты, а противника — без награды.

Preseason 2019 предсезон 2019 лол лига

Такое изменение продлевает фазу линии, но в то же время поощряет ранний пуш: появляется множество нюансов вокруг попыток уничтожить баррикады как можно быстрее ради награды. И, наконец, планируется повысить урон башен, так как некоторые чемпионы сейчас могут заходить под них практически без риска.

Камбеки стали проще

Изменение башен также помогает решить проблему камбеков. Огромное количество ганков не всегда будет приводить к тому, что башня упадёт, а между оппонентами на линии возникнет пропасть по золоту — то есть выигрывающий чемпион не снесёт башню за 8 минут и не уйдёт выигрывать все остальные линии. А если уйдёт — один успешный ганк не всегда будет означать снос вышки.

Разработчики также работают над наградами за убийства. В этот раз они планируют сделать так, чтобы награда зависела не только от серии убийств, но и от количества заработанного золота. Другими словами игроки смогут рискнуть и попытаться убить сильного противника, чтобы получить за это большую награду — даже если он сфокусирован на фарме и не имеет серии убийств. В особенности это затронет про-сцену, где эффект снежного кома зависит от множества других факторов, помимо убийства вражеских чемпионов. Само собой, Riot Games будут осторожными с этим изменением: одно неправильное действие начнёт наказывать игроков за фарм.

В итоге награды за убийства противников увеличатся, но не сильно. При этом разработчики также планируют уменьшить награды за окончание серии убийств. Получается, такие чемпионы, как Шивана, теперь могут принести тонну золота вражеской команде, даже при том что они не участвуют в убийствах.

И, наконец, разработчики думают над тем чтобы уменьшить награды с одного из основных источников сноуболла — башен.

Выигранные/проигранные игры заканчиваются быстрее

С началом предсезона здоровье миньонов ближнего боя и пушек значительно увеличится в средней и поздней игре. Таким образом, заведомо проигравшей команде будет сложнее зачищать миньонов, и это откроет их противникам возможность закончить игру, не дожидаясь появления Барона Нашора.

Руны

Как рассказывали Riot Games в одном из своих постов, привязанность характеристик к веткам должна была увеличить вариативность сборок. Но, увы, сделала она обратное: ограничив чемпионов начальными характеристиками, такая система зачастую оставляла только два-три варианта рун, в двух из которых игроки просто меняли ветки местами.

Новая система рун позволит выбрать от двух до трёх начальных характеристик (количество всё ещё обсуждается) вне зависимости от ваших веток. Пока что начальные характеристики делятся на «Атакующие» и «Защитные». Вне зависимости от того, будет ли у игроков 2 или 3 начальных характеристики, им придётся (а может и нет — до предсезона ещё много времени) смешивать защитные и атакующие свойства. Как считают разработчики, такая система существенно поднимет вариативность, позволив игрокам выбрать идеальные начальные характеристики для следующей игры, но в то же время оставят возможность выбрать крайне агрессивную сборку. Например, Тимо, играя против Галио, сможет взять Решительное Наступление и выбрать в качестве своей главной нападающей характеристики силу атаки, чтобы игнорировать щит Колосса (пассивная часть Щита Дюрана [W]). А если Riot Games сделают три опции — можно будет также взять и скорость атаки.

На данный момент Riot Games рассматривают следующие начальные характеристики:

  • Атакующие
    Сила атаки, сила умений, скорость атаки, сокращение перезарядки умений
  • Защитные
    Броня, защита от магии, здоровье за уровень, регенерация здоровья

Другое

Появление миньонов
Планируется сократить задержку перед появлением миньонов (и, скорее всего, лесных монстров) на 30-40 секунд. Делается это из-за того, что в 95% игр люди не идут в чужой лес, а попросту стоят и ничего не делают. Чтобы улучшить опыт игры для абсолютного большинства игроков, придётся пожертвовать временем для инвейдов.

Чат во время загрузки
Функция вряд ли появится во время предсезона, но разработчики планируют ввести её в игру. Скоротать время в споре о том, на ком Тройственный Союз сидит лучше, или же обсудить стратегию — ваш выбор.

Узнавайте о последних новостях и трендах в числе первых — читайте статьи в разделе Лиги Легенд и получайте оповещения об их выходе в официальной группе M19.

Оставьте комментарий