Самое важное в обновлении 8.14

С патча 8.13 прошло уже три недели, но, вопреки нашим ожиданиям, Riot Games выпустили обновление обычных размеров. Патч сочетает в себе много всего самого разного, правда, львиная доля изменений мало на что влияет. Предлагаем к вашему вниманию самые важные изменения последнего версии 8.14 в League of Legends.

Атрокс

В прошлом обновлении Атрокс показал себя одним из самых сильных, если не самым сильным чемпионом в игре. Любые попытки разменяться с хорошим Атроксом были обречены на провал, что усугубилось ещё и срочными усилениями чемпиона. И хотя ни для кого не было секретом, что он получит ослабления в обновлении 8.14, разработчики выбрали довольно странный метод их реализации.

Основные показатели
Запас здоровья: 610  580.

Клинок даркинов [Q]
Базовый урон: 20/35/50/65/80 ⇒ 10/25/40/55/70.
Урон миньонам: 65-100% (на уровнях 1-18) от базового урона ⇒ 50-100% (на уровнях 1-18) от базового урона.

Темный рывок [E]
Перезарядка зарядов: 20/18/16/14/12 секунд ⇒ 24/20/16/12/8 секунд.

Губитель мира [R]
Дополнительная сила атаки: 20% от общей силы атаки ⇒ 20/22,5/25% от общей силы атаки.
Новое: Таймер повторного применения [Q] останавливается на время возрождения.

лол лига Атрокс

По оригинальному сценарию Riot Games, изменения должны значительно ослабить раннюю игру Атрокса, взамен усиливая среднюю и позднюю. Со второй задачей, естественно, усиления более чем справляются, но вот с первой — вряд ли. 10 урона для Клинка даркинов [Q] мало что значат, а дополнительные 4-2 секунды перезарядки зарядов Тёмного Рывка [E] открывают лишь маленькое окно для противодействия Атроксу, если тот бездумно использует свою [Q].

Взамен Атрокс получил значительные усиления для мид- и лейтгейма: больше силы атаки; Клинок даркинов [Q] не уходит на перезарядку, если Атрокс начал перерождаться (правда, если Атрокс умрёт во время применения одной из [Q], она будет считаться завершённой и не нанесёт урона); а последние уровни Тёмного Рывка [E] перезаряжаются на 2-4 секунды быстрее.

Если принять во внимание все изменения, с уверенностью можно сказать, что Атрокс до сих пор безумно силён. А в качестве бонуса, Riot Reav3 выполнил своё обещание и дал Атроксу постоянные крылья без использования Губителя Мира [R] — нужно просто нажать CTRL+5.

Физз

Riot Games уже на протяжении нескольких патчей тестового сервера пытаются привести Физза в более подобающее состояние. Раньше он ждал окончания зарядки метки после попадания Ловлей на живца [R] — теперь ему делать этого не нужно. Но не беспокойтесь, его «взрывной» урон стал куда меньше. Правда, постоянный — больше.

Морской трезубец [W]
Урон усиленной атаки: 20/30/40/50/60 (+40% от силы умений) ⇒ 40/50/60/70/80 (+40% от силы умений).
Перезарядка: 10/9,5/9/8,5/8 секунд ⇒ 7/6,5/6/5,5/5 секунд.
Компенсация при убийстве: Перезарядка [W] уменьшается до 1 секунды, и Физз восстанавливает 20/28/36/42/50 маны ⇒ 20/28/36/44/52 маны.
Новое: Увеличение урона автоатак, если цель выживает: 10/15/20/25/30 (+30% от силы умений) урона при попадании в течение 5 секунд.
Удалено: Пассивное кровотечение [W] больше не накладывается на цели, затронутые Физзом во время рывка [Q] или пораженные рыбкой или акулой [R].
Удалено: Метка, усиливающая следующее применение [W] Физза по своей цели.

физз league of legends leagueoflegends lol лига легенд лол

В обновлении убийц Riot Games хотели дать всем затронутым чемпионам задержку перед ликвидацией цели, и они придерживаются этой философии и по сей день (например, Обольщение [W]  Эвелинн является механизмом, выполняющим эту работу). Но для некоторых чемпионов это выглядит крайне странно, и Физз в их числе: спокойно выжидать, пока зарядится метка, наложенная Ловлей на живца [R] — противоречит его дизайну и просто раздражает.

Теперь такой стиль не приносит выгоды, но зато у Физза появился дополнительный урон на следующие 5 секунд схватки, если цель выживает после Удара сорванца [Q] вместе с активацией Морского трезубца [W]. Так что любителям Физза не стоит переживать: чемпион до сих пор наносит тонны урона за считанные секунды, а его потенциал в ранней игре стал ещё больше. Что, наверное, совсем не понравится его соперникам по линии.

Стрелки

Джинкс и Твич
Запас здоровья: 542 ⇒ 582.
Прирост здоровья: 87 ⇒ 84.

Джинкс и Твич — стрелки поздней игры, которые испытывают огромные проблемы против агрессивных чемпионов в ранней игре. Несмотря на то, что дополнительное здоровье поможет им пережить лайнфазу против таких чемпионов, размениваться с ними до по-прежнему самоубийство.

Значительные, но несвоевременные усиления магов

Ари
Очарование [E]
Затраты маны: 85  70.
Продолжительность очарования: 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды ⇒ 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды.

Кассиопея
Ядовитый взрыв [Q]
Базовый урон: 75/120/165/210/255 ⇒ 75/125/175/225/275.
Коэффициент от силы умений: 70%  80%.

Вел’Коз
Плазменное деление [Q]
Коэффициент от силы умений: 60% ⇒ 80%.

Корки
Пулемёт [E]
Базовый урон: 80/140/200/260/320 ⇒ 120/170/220/270/320.
Уменьшение защитных показателей за заряд: 0,5/1/1,5/2/2,5 ⇒ 1/1,375/1,75/2,125/2,5.

Мы решили объединить все четыре изменения: все они значительны, но не имеют смысла на данный момент. Сейчас этих чемпионов сдерживает не столько сила их умений, сколько мета на самой средней линии: большинство метовых чемпионов — убийцы, которые предпочитают постоянную помощь другим линиям. Избранной четвёрке сложно не только успевать за убийцами на помощь другим линиям, но и выживать в случае, если чемпионы вроде Зеда или Талона решат обмануть магов и устроить засаду на их пути к нижней или верхней линии.

Но как только убийц в мете станет меньше, эти изменения рискуют стать огромной ошибкой, которая создаст ситуацию, похожую на то, что мы имеем сейчас — только уже с магами.

Зои

Зои — одна из тех чемпионов, за которых весело играть, но весьма неприятно встречать на стороне противника. И это касается не только ранговых очередей: на про-сцене она ещё более популярна. В связи с этим Riot Games в который раз корректируют цифры.

Маленькая хитрюга [W]
Базовый урон: 75/120/165/210/255 ⇒ 75/105/135/165/195.
Коэффициент от силы умений: 65% ⇒ 55%.

лол лига зои скин

Для чемпиона с настолько высоким уроном на огромных дистанциях наличие большого урона на ближних просто незаконно. Riot Games значительно ослабляют урон Хитрюги [W] на поздних уровнях; правда, это вряд ли скажется на популярности чемпиона — Зои прокачивает это умение последним. В любом случае, теперь она столкнётся с несколькими дополнительными проблемами, приближаясь к поздней стадии игры.

Доктор Мундо

Мундо — один из двух полноценных танков, которых можно в данной мете выбирать вслепую. В основном это связано с возможностью фармить или наносить урон издалека и с самолечением Доктора (на то он и «Доктор»!), из-за которого его невероятно трудно довести до такой отметки здоровья, при которой он будет вынужден вернуться на базу.

Заражённый тесак [Q]
Компенсация затрат здоровья при попадании: 50% ⇒ 40% (по-прежнему увеличивается вдвое при убийстве).

лол лига мундо скин

С таким изменением компенсация здоровья станет на самом деле компенсацией, а не лечением благодаря руне Оживления. Противникам станет куда проще «выкурить» чемпиона с линии, а сам Мундо будет терять немного здоровья при каждом броске Тесака.

Предметы для лесников

Riot Games выполнили обещание и значительно ослабили стратегии с дополнительным притоком золота для лесника со средней линии.

Мачете охотника / Талисман охотника
Новое: Если вы лидируете по количеству заработанного золота в команде, то получаете на 10 меньше золота за убийство миньонов на линии. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.

Такое изменение чуть ли не в два раза режет приток золота для лесников, которые решили позариться на доход чемпиона средней линии. Правда, это по-прежнему можно использовать, если один из игроков вашей команды получит большое преимущество на линии (например, если Дрейвен совершит первое убийство): в этом случае штраф начнёт действовать только тогда, когда у вас уже будет достаточно золота для покупки полного лесного предмета, который снимет ограничение.

Другими словами, такие стратегии будут зависимы от третьего персонажа в команде. Исчезнет ли стратегия? Будут ли такие дуэты фокусироваться на помощи другой линии — может быть, саппорт отдаст свою жизнь чтобы «накормить» своего стрелка или топера? Или, может быть, стратегия останется только в гибкой очереди и на про-сцене? Скоро узнаем.

Руны

Тотем-зомби
Новое: При нанесении урона чемпиону после уничтожения тотема вы дополнительно наносите 30-90 магического урона (на уровнях 1-18).
Изменено: Теперь Тотемы-зомби появляются только при уничтожении вражеских тотемов.

Хотя вторая часть изменения и кажется огромным нерфом, мидеры с лесниками и подвижными саппортами будут только рады первой части: дополнительный урон (причём настолько огромный для обычной руны) им точно не помешает.

Узнавайте о последних новостях и трендах в числе первых — читайте статьи в разделе Лиги Легенд и получайте оповещения об их выходе в официальной группе M19.

Оставьте комментарий