Изменения тестового сервера: Обновление 8.16 - M19 Team
 

Изменения тестового сервера: Обновление 8.16

Riot Games готовятся к масштабным изменениям! Как они и обещали, в следующем обновлении нас ждут усиления всевозможных танков, плюс пересмотрят агрессивные руны и ослабят часть самых сильных чемпионов в игре.

Давайте узнаем, как изменится Лига Легенд в обновлении 8.16.

Напоминаем, что упоминаемые в таких постах изменения — не финальные. Они могут быть изменены, дополнены или же никогда не увидеть свет.

Атрокс

Атрокса ослабили, но он всё равно силён на топе. Даже проигрывая размены, он лечится до полного здоровья, а затем использует форму Губителя Мира [R]. Как и предполагал Smurf, Riot Games перестанут ходить вокруг да около главной проблемы и ослабят самолечение Атрокса.

Тёмный рывок [E]
Лечение с нанесения урона по миньонам и монстрам:  33% ⇒ 15%
Готовые заряды при изучении умения: 2 ⇒ 1

Губитель мира [R]
Перезарядка: 140/130/120 ⇒ 160/140/120

лол лига Атрокс

С такими изменениями Атрокс потеряет более половины лечения с миньонов, а его скачок силы на втором уровне существенно ослабнет.

Амуму

Амуму уже давно не играет на высоком рейтинге: в отличие от Раммуса, Мундо или Галио, у него попросту нет своей ниши. Его ганки медлительны и ненадёжны, а в текущей мете его контрджанглят все кому не лень. Чтобы это исправить, первым делом ему добавят зависимость пассивной способности от «танковых» характеристик.

Вспышка гнева [E]
Пассивно: сокращение физического урона на 2-10 ⇒ 2-10 + 3% от дополнительной брони и сопротивления к магии

Амуму лол лига

Похоже, Riot Games хотят сделать так, чтобы Амуму подходил не только в команды с тонной магического урона, но и против команд с огромным количеством физического урона, причём не только от атак, но и от умений. Правда, это усиление по-прежнему никак не помогает с ранней игрой и даже в середине матча покажется шуткой.

Физз

В прошлый раз разработчики чуть-чуть перестарались с усилениями, из-за чего Физзу снова стали покупать предметы с эффектами при попадании и играть за него стало слишком просто. Поэтому Riot Games решили откатить часть предыдущих баффов.

Морской трезубец [W]
Активно: зависимость силы умений 60% ⇒ 50%
Дополнительный урон при попадании: 40% ⇒ 35%

Ловля на живца [R]
Зависимость от силы умений уменьшена на 10%

физз league of legends leagueoflegends lol лига легенд лол

Изменения должны ослабить чемпиона для среднестатистического игрока. Впрочем, заядлые игроки на Физзе хорошо себя показывали и с самой первой версией изменений.

Гекарим

Уже долгое время Гекарим не представляет особого интереса: об эффективности его ганков никто не спорит, но низкий дуэльный потенциал в лесу делает этот выбор уж слишком рискованным.

Буйство [Q]
Зависимость от силы атаки: 60% ⇒ 70%
Базовый урон: 55/90/125/160/195 ⇒ 55/95/135/175/215

Гекарим лол лига

Как и в случае с Амуму, изменения по большей части нацелены на среднюю и позднюю игру, хотя в этом случае чуть-чуть увеличивается и скорость зачистки леса. Но, скорее всего, Гекарим как и был, так и останется ситуативным чемпионом.

Леона

Воительница рассвета постоянно находит свой путь в мету одиночной ранговой очереди — но, увы, это не касается про-сцены и высоких рангов. Дело в том, что Рэйкан делает всё то же самое, но лучше, и при этом обладает более сильной средней и поздней игрой. С новыми изменениями Леона должна стать более привлекательным выбором для авангарда команды.

Затмение [W]
Перезарядка: 14 на всех рангах ⇒ 14/13/12/11/10 на соответствующих уровнях умения

Лига Легенд leona

Леона прокачивает Затмение первым, так что она сразу же почувствует новое усиление. Стоит отметить, что увеличенные защитные характеристики  сумме могут поддерживаться до 6 секунд, а на пятом ранге умения в комбинации с 40% сокращения перезарядки 6 секунд — это как раз время перезарядки. Получается, Леона может получить постоянное увеличение брони и сопротивления к магии.

лол лига Леона

Наутилус

История Наутилуса в игре так же трагична, как и в лоре: его выгнали из леса, затем с топа и оставили ситуативным чемпионом поддержки.

Гнев Титана [W]
Сила щита: 65/70/75/80/85 + 9/11/13/15/17% максимального здоровья ⇒ 60/70/80/90/100 + 9/10/11/12/13% максимального здоровья
Продолжительность: 10 ⇒ 6
Перезарядка: 18 ⇒ 12

Наутилус лол лига

Наутилус решил променять качество щитов на их количество: как и в случае с Леоной, с максимальным сокращением перезарядки Наутилус сможет создавать новый щит чуть ли не сразу после исчезновения старого. Это может существенно повысить его силу на верхней линии — правда, пока неясно, как решать проблемы с маной.

Орианна

Орианна только-только начала возвращаться в игру, а Riot Games уже выпускают новые ослабления.

Начальные характеристики
Сопротивление к магии: 30 ⇒ 26

лол, лига, Орианна

Естественно, изменения вызваны не только успехом Орианны в одиночной очереди: на про-сцене она куда более популярна.

Квинн

Процент побед Квинн снижается, просто поскольку игроки учатся против неё играть — но Riot Games всё же решили ещё чуть-чуть подкорректировать ей характеристики.

Характеристики
Приток силы атаки за уровень: 3 ⇒ 2.4

Квинн лол лига образ

Как мы уже рассказывали, играть против Квинн немного непривычно, но не так уж и сложно. Так что изменения могут не просто стать избыточными, но и вовсе убить чемпиона, как только изменится мета на топе.

Рэйкан

Напарник Шаи слишком силён даже без своей подруги.

Начальные характеристики
Здоровье: 510 ⇒ 480
Броня: 36 ⇒ 33

Рэйкан лол лига

Благодаря Шальным Перьям [Пассивно] у Рэйкана уже хорошее сопротивление к поук-урону. С этим изменением Рэйкан не сможет так безнаказанно харассить противника атаками и Блестящим пером [Q].

Раммус

С патча, когда Раммус был сильным пиком, прошло уже много времени, и, похоже, разработчики решили чуть-чуть ему помочь.

Защитная поза [W]
Зависимость от брони увеличена на 10%
Зависимость от сопротивления к магии увеличена на 5%

Раммус лол лига

Выбирать составы без магического урона стало ещё опаснее

Сион

Не так давно Сион доминировал как на средней, так и на верхней линии. Riot Games решили усилить его ровно так же, как они когда-то вернули его в мету.

Горнило душ [W]
Постоянная прибавка к здоровью за убийство маленьких целей: 3 ⇒ 4
Постоянная прибавка к здоровью за убийство больших целей: 10 ⇒ 15

Сион лига легенд

Благодаря изменениям Сион сможет с лёгкостью набрать как минимум 300 здоровья уже на 11:00 (для среднего игрока). А если повезёт с танком во вражеском лесу, то ваш лесной Сион очень быстро может выйти из под контроля. Правда, чемпиону будет недоставать Знамени Власти.

Сион лол лига

Талия

Талия до сих пор остаётся одним из сильнейших лесников в игре: у неё есть мобильность, скорость зачистки и огромный дуэльный потенциал. Новые ослабления чуточку сбавят её скорость, так что Талию будет легче наказать за неосторожность.

Начальные характеристики
Скорость передвижения: 340 ⇒ 335

Подземный толчок [W]
Перезарядка: 12 на всех рангах ⇒ 16/15/14/13/12 на соответствующих рангах

Стена Пряхи [R]
Больше не даёт обзор

Талия лол лига

После изменений Талии придётся более тщательно обдумывать использование [W] и [R], так как оба умения могут привести к её собственной смерти.

Трандл

Король троллей — одна из причин, почему танками не играют — хотя, конечно, в основном это относится к про-сцене.

Укус [Q]
Базовый урон: 20/40/60/80/100 ⇒ 20/30/40/50/60
Зависимость от силы атаки: 100/105/110/115/120% ⇒ 100/110/120/130/140%
Длительность бонуса силы атаки: 8 ⇒ 5

Трандл лол лига скин чемпион

Обычно Трандла берут исключительно против составов с танками: Порабощение [R] забирает почти половину защитных характеристик танка и передаёт их Трандлу. И это только часть проблемы: [Q] Трандла сама по себе наносит много урона, из-за чего чемпиону не нужна сила атаки. Из-за этих двух свойств чемпиона на про-сцене берут в лес и собирают на него предметы поддержки: он и так достаточно «плотный» и наносит тонны урона, а так ещё и помогает стрелку.

Изменения вряд ли полностью исправят этот «нездоровый» стиль игры, но урон уж точно поправят.

Вуконг

После «удаления» танков из игры и нескольких усилений Царь обезьян с лёгкостью ворвался в мету на сразу трёх позициях: мид, топ и лес. И хотя он не особо силён на высоких рангах, разработчики решили его ослабить.

Сокрушительный удар [Q]
Базовый урон уменьшен на 20
Зависимость от силы атаки уменьшена на 10%

Вуконг Лол Лига

[Q] Вуконга стало первым умением в игре, которое получает зависимость от той или иной характеристики только после прокачивания на второй ранг. Естественно, это довольно сильный удар по чемпиону, ведь на первом ранге умение попросту увеличивает дальность атаки, наносит 10 единиц урона и сокращает броню. Учитывая что Вуконг сильно зависит от ранней игры, такое ослабление вполне может привести его в неиграбильное состояние.

Зои

Зои невзлюбили многие игроки самых разных рангов почти сразу после её появления. Главная причина — её [W], которая наносила больше урона, чем, например, аналогичное умение Ари, да ещё и имело при этом гору пассивных эффектов. Riot Games наконец-то решили ослабить это умение (правда, на старте оно по-прежнему сильнее, чем у Ари).

Искорки! [Пассивно]
Зависимость от силы умений: 32.5%  ⇒ 20%
Базовый урон: 12-135 ⇒ 10-124

Маленькая Хитрюга [W]
Зависимость от силы умений: 55% ⇒ 40%

Зои лол лига

Как мы уже говорили в одном из предыдущих выпусков, Зои слишком сильна как на ближних, так и на дальних дистанциях. Изменение не затрагивает её потенциал взорвать стрелка с огромного расстояния, но в командных сражениях и во время игры на линии её урон значительно снизится.

Заклинания призывателя

Лечение
Перезарядка: 270  ⇒ 240

Ранее Riot Games повышали перезарядку этого защитного заклинания, чтобы чуть-чуть подтолкнуть мету к агрессии. Теперь же, когда чемпионы стали достаточно агрессивными, надобность отпала. Правда, стоит отметить, что перезарядка лечения до сих пор дольше перезарядки Возгорания на 30 секунд: ловите момент!

Руны

Казнь электричеством
Урон: 50-220 + 50% AD + 30% AP ⇒ 30-180 + 40% AD + 25% AP
Перезарядка: 50-25 секунд ⇒ 25-20 секунд

Казнь Электричеством — эксклюзивная руна для убийц и лесников, что и понятно: из-за ужасно долгой перезарядки руна поощряет только атаки ва-банк. Используете её для размена на линии — и в нужный момент она будет на перезарядке. Новая версия до сих пор наносит куда больше урона, чем аналоги, но в то же время вполне подходит для разменов. Другими словами, у всех чемпионов появилось на одну главную руну больше.

Искренне надеемся что история с Повелителем Грома не повторится.

Подлый удар
Урон: 15-40 ⇒ 8-40

Эта руна из тех, которые одним чемпионам подходят в разы лучше, чем другим. Хоть этого и не изменить, Riot Games решили значительно ослабить руну на её текущих пользователях.

Внезапный удар
Смертоносность: 10 ⇒ 7
Магическое пробивание: 8 ⇒ 6

Убийцы сейчас на пике, и одна из причин этому — руны, которые идеально подходят под наборы их умений. Опять же, как и в случае с Подлым ударом, это — проблема дизайна. И пока у Riot Games нет идей, чем заменить проблематичные руны, их решили ослабить в текущем виде.

Призыв Пушинки
Урон: 15-40 ⇒ 10-40
Сила щита: 30-80 ⇒ 35-80

Разработчики решили в который раз подтолкнуть пассивных чемпионов поддержки к пассивной игре. Увы, этим действием они также навредили Орианне, Синджеду, Синдре и другим чемпионам.

Быстрота
Дополнительная сила умений: 9.6% ⇒ 6%
Дополнительная сила атаки: 16% ⇒ 10%

Если ваш чемпион обладает встроенной высокой скоростью передвижения или же покупает предметы на эту характеристику, то Быстрота была вне конкуренции — теперь появятся варианты.

Ожог
Урон: 20-60 ⇒ 10-30
Перезарядка: 20 секунд ⇒ 10 секунд

Идея руны — дать дополнительный урон дальнобойным магам, но высокий базовый урон сделал её очередным оружием в арсенале убийц. Правда, не спешите убирать её на полку: это всё ещё отличная руна для любого чемпиона, который её уже использует.

Узнавайте о последних новостях и трендах в числе первых — читайте статьи в разделе Лиги Легенд и получайте оповещения об их выходе в официальной группе M19.

Оставьте комментарий