Изменения ПБЕ: Физз, Ирелия, АДК и поддержка - M19 Team
 

Изменения ПБЕ: Физз, Ирелия, АДК и поддержка

Хотя Обновление 8.14 дошло до официальных серверов только несколько дней назад, Riot Games уже делают значительные правки баланса на тестовом. В этот раз нас ждут усиления Физза, большие изменения Ирелии и изменение стоимости предметов стрелков и поддержки. Разбираемся, какие проблемы с балансом они обнаружили и как будут исправлять.

Напоминаем, планируемые изменения носят тестовый характер и иногда значительно корректируются или даже вовсе не доходят официальных серверов.

Ирелия

Ирелия почти сразу же после своего релиза стала огромной проблемой для верхней и средней линий, а после изменений нижней линии ещё и присоединилась к отряду новоиспечённых «стрелков». Riot Games этот расклад не нравился, и они ослабляли Ирелию несколько обновлений подряд, пока она не стала совершенно непригодной для среднего игрока — при этом оставаясь безумно сильным чемпионом в руках профи.

Разработчики усвоили урок и решили подойти к вопросу с другой стороны: уменьшить дальность действия умений Ирелии и заодно перенести часть её урона на пассивную способность.

Базовые характеристики:
Начальное здоровье: 550 ⇒ 580
Начальная сила атаки: 60 ⇒ 66

Ионийский пыл [Пассивно]
Урон за заряд: 1-12 ⇒ 4-17

Пульсирующий клинок [Q]
Базовый урон уменьшен на 5
Зависимость от силы атаки: 70% ⇒ 60%
Дальность: 625 ⇒ 600

Дерзкий танец [W]
Сокращение урона:  45/50/55/60/65% ⇒ 50% на всех рангах

Безупречный дуэт [E]
Теперь наносит полный урон монстрам (ранее — 50%)
Базовый урон уменьшен на 10
Дальность: 900 ⇒ 850

Острие Авангарда [R]
Дальность: 1050 ⇒ 1000

лол лига скин Ирелия ПБЕ

Благодаря таким изменениям постоянный урон Ирелии значительно повысится, но в то же время «взрывной» урон станет чуть ниже. Получается, Riot Games хотят подтолкнуть Ирелию к стилю игры до реворка, заставляя её больше полагаться на эффекты при попадании, также ослабив мидгейм и лейтгейм путём снижения дальности и уменьшения «бурста».

Физз

После недавних изменений процент побед Ловкача значительно упал. Чемпион значительно повысил свой скиллкап, создав огромный барьер, отделяющий начинающих игроков от опытных и профессиональных: мейнеры Физза, у которых на нём более 100 игр, быстро подстроились под новый стиль игры, в то время как об остальных такого не скажешь. В связи с этим разработчики решили увеличить его «взрывной» урон.

Морской трезубец [W]
Урон активации умения увеличен на 10

Ловля на живца [R]
Зависимость от силы умений увеличена на 20%
Базовый урон увеличен на 50

физз league of legends leagueoflegends lol лига легенд лол

Изменения во второй раз подталкивают игроков использовать комбинацию Удара Сорванца [Q] с Морским Трезубцем [W] до «взрыва» противника с помощью Акулы [R]. Может быть и приятно наблюдать, как беспомощный стрелок теряет все свои 100% здоровья в одно мгновение, но таким образом Физз рискует потерять часть последующего урона.  Если вы хотите использовать обновлённого Физза как настоящий профи — учитесь использовать комбинацию [Q]+[W] за мгновение до пришествия Акулы [R] и определять моменты, когда стоит сразу же нырнуть во врага после попадания Ловлей на живца [R].

Изменения предметов стрелков

Кровопийца
Сила атаки: 80 ⇒ 65
Стоимость: 3500 ⇒ 3300 (стоимость рецепта 950 ⇒ 750)

Грань бесконечности
Новый рецепт: Самый лучший меч + Кирка + Длинный Меч + 875 золота
Конвертация критического урона в чистый: 15% ⇒ 10%
Версия Орна также стоит на 200 золота дешевле

Ртутный Ятаган
Сила атаки: 65 ⇒ 50
Стоимость: 3600 ⇒ 3400 (стоимость сборки 525 ⇒ 325)

Призрачный танцор, Скорострельная пушка, Ураган Рунаан, Заточка Статикка
Стоимость: снижена на 100 (стоимость сборки)
Шанс критического удара: 30% ⇒ 25%

Штормовая Бритва
Новый рецепт: Самый Лучший Меч + Длинный Меч + Длинный Меч + Кинжал + 300 золота
Стоимость: 3200 ⇒ 2700
Сила атаки: 75 ⇒ 60
Скорость атаки: 30% ⇒ 25%
Зависимость пассивного эффекта от критического удара: 1% дополнительного урона за .625% (ранее — 0.75%) шанса критического удара

Riot Games решили, что они всё-таки переборщили с увеличением стоимости сборок стрелков. Кроме того, на одних АДК предметы оказались намного более сильными, чем на других. Например, Дрейвен использует Кровопийцу лучше любого другого чемпиона, что и не странно, ведь он и так единственный, кто его покупает. А Штормовая Бритва, хоть и является неплохим вариантом для любого стрелка, но уж слишком сильна на том же Дрейвене или Джинкс.

Этими изменениями Riot Games надеются сделать каждый предмет стрелка доступным для любого персонажа и заодно снизить синергию Бритвы с чемпионами, которые полагаются на первую атаку.

Похититель сущности
Сила атаки: 70 ⇒ 75

Похититель сущности несомненно попадает под категорию Кровопийцы, но с куда большим количеством пользователей. В отличие от Кровопийцы, эффект Похитителя Сущности далеко не универсален и подходит лишь определённым чемпионам. Вместо того, чтобы делать предмет общедоступным, Riot Games решили усилить его для тех, кто его уже использует.

Изменения предметов поддержки

Начальные предметы поддержки
Стоимость: 350 ⇒ 400

Первый апгрейд предметов поддержки
Стоимость уменьшена на 50

Riot Games решили забрать раннюю силу чемпионов поддержки, отобрав одно зелье в начале игры. Теперь у саппортов больше нет возможности начать игру с пополняемым зельем, и им придётся тщательнее продумывать свои ранние трейды, в которых они могли бы разменять половину своего здоровья на половину здоровья вражеского кэрри. И, конечно же, агрессивным чемпионом ближнего боя, таким как Леона или Пайк, придётся трижды подумать, стоит ли влетать в противника или нет.

Как ни странно, такое, казалось бы, маленькое изменение выполняет ещё несколько функций. Например, такие чемпионы, как Жанна или Нами, могли играть роль саппортов-магов, постоянно усложняя жизнь вражеского кэрри, и при этом находиться в лучшем положении, чем, например, Бренд или Зайра (настоящие саппорт-маги) из-за лечения с зелий и других источников живучести самих чемпионов. Теперь такой трюк не пройдёт, ведь у них будет на одно зелье меньше: утилити саппорты либо быстро останутся без маны, либо же будут вынуждены ослабить свою агрессию. Но, с другой стороны, дополнительные инструменты для выживания на линии будут иметь ещё большее значение, чем прежде.

В любом случае можно с уверенностью сказать то, что саппорты-маги (и в частности Фиддлстикс) получают с изменения больше всего выгоды.

Узнавайте о последних новостях и трендах в числе первых — читайте статьи в разделе Лиги Легенд и получайте оповещения об их выходе в официальной группе M19.

Оставьте комментарий