Регламент M19 Ladder to Cybersport

Регламент M19 Ladder to Cybersport

 

1. Общие положения

1.1. Версия игры — последняя на момент начала турнира. Если во время турнира вышел важный апдейт — дождитесь его обновления и предупредите судей в конференции канала Discord.

1.2. Тип игры — Captains Mode.

1.3. Формат квалификаций — BO1 (best of one) до одной победы. Финал квалификаций — BO1 для участников Go2Olymp и Bo3  для участников Battlefy.

 

2. Правила проведения игр

2.1. Продолжительность игры — до определения победителя.

2.2. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит главное строение противника, либо вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей или отправка «GG» в общий чат).

2.3. В конце игры капитан победившей команды должен сделать и сохранить сриншот, чтобы в случае необходимости подтвердить победу в игре.

2.4. Если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды).

 

3. Проведение турнира в ручном режиме

3.1. Если в начале или в ходе турнира возникли проблемы технического характера, капитан команды должен зайти в конференцию Discord или обратится к администрации Battlefy\Go2Olymp — администрация турнира может решить вашу проблему.

3.2. При проведении турнира в ручном режиме капитан одной из команд создает лобби и сообщает информацию для входа в него своим противникам. Если создано лобби от обеих сторон, и капитаны не могут договориться, где играть, решающим фактором считается положение по сетке. Лобби создает команда, которая стоит выше по турнирной сетке.

3.3. Капитаны команд обязаны следить за настройками лобби вплоть до старта игры, чтобы никто в последний момент не поменял что-то из настроек.

3.4. Если одна из команд задерживает начало матча, сообщите факт Администрации, и после 15 минут от старта матча по расписанию она получит техническое поражение.

3.5. После игры победившая команда должна опубликовать скриншот с результатом матча на сайте.

 

4. Баги, ограничения, нечестная игра

4.1. Запрещается использовать любое стороннее ПО, в том числе ликеры, макросы, различные инжекторы и так далее. Нарушение пункта приведёт к дисквалификации с турнира.

4.2. Не запрещается бекдорить (backdoor) башни и строения, фармить эншентов через деревья и пользоваться другими хитростями игры, если те не являются серьезными багами, которые администрация в праве посчитать запрещенными.

4.3. Запрещено участие в договорных матчах или любых других действиях, которые можно характеризовать как нечестную игру.

4.4. После нарушения правил со стороны команды-участника, ей, в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или засчитано техническое поражение.

 

5. Дисконнекты, рестарты, паузы

5.1. Дисконнектом считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае дисконнекта одного или более игроков, капитан команды обязан поставить паузу и дождаться возвращения игрока с возможностью продолжать игру.

5.3. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного дисконнекта, произошедшего ранее, чем случилось первое убийство героя (First Blood), игра переигрывается.

5.4. Если команда испытывает технические проблемы, она имеет право поставить паузу. Общее количество технических рестартов/сохранений — не больше трех за игру. Суммарное время, потраченное командой на паузы не должно превышать 20 минут.

5.5. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях. Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию — предоставьте судье краткое описание проблемы.

5.6. Рестарт игры возможен только при согласии судьи.

5.7. Каждая команда имеет право на 3 Time out в одной игре. Если время всех time out вышло (не более 5 минут) – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию, или сообщив судье).

 

6. Замены

6.1. Каждая команда имеет право на одну замену в течение турнира.

6.2. Запасной игрок должен находиться в команде на портале Battlefy\Go2Olymp.

6.3. Замена должна быть произведена капитаном команды до старта турнирного раунда.

6.4. Решение о возможности и условиях дополнительных замен принимается администрацией турнира и сообщается капитанам в конференции турнира в Discord.

 

7. Прочее

7.1. Спорные ситуации решаются Администратором и Организаторами турнира на основании правил, а также с учетом всех обстоятельств, приведших к возникновению спорной ситуации. Решения Администраторов и Организаторов турнира обсуждению не подлежат.

7.2. Команды, получившие техническое поражение, не могут претендовать на получение призовых.

7.3. Представитель Battlefy\Go2Olymp может потребовать от игрока изменить никнейм в клиенте Dota 2, если он содержит нецензурные выражения или оскорбления (на любом языке). Отказ или невозможность выполнить это требование может привести к техническому поражению.

7.4. К участию на турнире не допускаются профессиональные игроки, имеющие статус опыта игры в тр3 и выше команде.

7.5. К участию на лан финал допускается только полный состав команды, подающей участие и играющей в финале квалификаций на одной из платформ.

 

8. Кто может находиться в лобби

8.1. В лобби могут находиться только игроки матча или официальный персонал Battlefy\M19\Go2Olymp.

8.2. При попытке пригласить в лобби посторонних, команда дисквалифицируется с турнира.

Оставьте комментарий